Roots и Stadium Live, ведущая платформа для спорта, культуры и развлечений поколения Z, объединились, чтобы создать коллекцию цифровых продуктов для пользователей. В рамках этого партнерства будет представлена коллекция цифровой одежды и аксессуаров для пользователей через магазин Stadium Live Roots, а также физическая одежда, вдохновленная цифровой коллекцией.
Цель этого партнерства состоит в том, чтобы «предоставить пользователям поколения Z уникальный и дифференцированный способ взаимодействия и взаимодействия с брендом Roots», и при этом бренд достигает потребителей как через физические, так и через цифровые каналы. Stadium Live обещает стать для Roots идеальным местом для охвата этой целевой аудитории, поскольку цифровая платформа привлекла более 750 000 зарегистрированных пользователей Gen Z в Северной Америке.