Регулятор Нью-Йорка утвердил правила, ограничивающие рекламу ставок на спорт

0

Спустя чуть более года после того, как Нью-Йорк легализовал ставки на спорт, Комиссия по азартным играм штата Нью-Йорк (NYSGC) утвердила новые ограничения на рекламу. Правила в целом запрещают маркетинг ставок на спорт для несовершеннолетних.

Правила не вступят в силу в течение 60 дней, так как сначала они должны пройти период общественного обсуждения.

Среди новых правил, утвержденных в понедельник, есть одно, в котором говорится: «…» лицензиат казино по ставкам на спорт или продавец спортивного пула не должен разрешать, проводить или участвовать в любой рекламе, маркетинге или брендинге ставок на спорт, которые нацелены на лиц, не достигших минимального возраст.” Таким образом, никакого прямого маркетинга для тех, кто моложе 21 года.

Конечно, оператор может не настраивать рекламу специально для детей, но дети все равно могут ее увидеть. NYSGC подумал об этом, заявив, что реклама не может быть показана где бы то ни было, «где существует разумно предсказуемый процент состава аудитории, состоящий из лиц моложе минимального возраста для ставок».

Например — и это, очевидно, крайний пример — оператор азартных игр не может показывать рекламу ставок на спорт на канале Disney в 16:30, даже если в рекламе нет ничего особенно интересного для детей.

Хотя в некоторых случаях операторам может быть сложно ориентироваться в правилах, в других это довольно просто. Ставки на спорт, например, нельзя рекламировать в кампусах колледжей или в новостных ресурсах, принадлежащих школам (исключения будут сделаны для рекламы, которая может быть доступна для студентов колледжа, но не нацелена конкретно на школу, как реклама в городской газете). . В рекламе также нельзя изображать несовершеннолетних, хотя это было бы очень странно, если бы это произошло, даже без новых правил.

Новые правила также направлены на борьбу с вводящей в заблуждение рекламой, уделяя особое внимание рекламе, которая рекламирует рекламные акции как «безрисковые» или «бесплатные», если кто-то по-прежнему должен делать ставки своими деньгами. Аффилированные лица игорных операторов также должны соблюдать правила.

По крайней мере, один законодатель из Нью-Йорка хочет пойти еще дальше. Представитель Пол Тонко, который работает в Конгрессе США, в начале февраля представил «Закон о ставках на наше будущее», который запретит всю электронную и онлайн-рекламу ставок на спорт.

Тонко основывал законопроект на законе, запрещающем рекламу сигарет, что могло бы стать эффективным противодействием тем, кто утверждает, что если ставки на спорт законны и управляются регулируемыми компаниями, то реклама должна быть разрешена. Однако вы не видите рекламы сигарет по телевидению, поэтому явно существует прецедент запрета на маркетинг продуктов, которые могут считаться вредными.

Покер
АВТОР:

Покер

Новости покера. Расписание турниров по покеру. Самые большие розыгрыши. Обучение покеру. Все о покере.

Добавить комментарий