Поисковики ароматов в магазинах — Scent-Sation от YSL Beauté использует нейробиологию для персонализации ароматов (Тренды)

0

Scent-Sation от YSL Beauté использует возможности нейронауки, чтобы предлагать покупателям персонализированные советы по ароматам. Эта инновация от технологического инкубатора L’Oréal, Ив Сен-Лоран и команда отраслевых экспертов, наряду с EMOTIV, делятся опытом консультации по ароматам в магазине, который связывает нервные реакции потребителя с его предпочтениями в отношении ароматов с помощью мультисенсорной гарнитуры на основе ЭЭГ.

С помощью машинного обучения гарнитура помогает по-новому сопоставлять людей с их любимыми запахами. Стефан Бези, международный генеральный менеджер Yves St Laurent Beauté, говорит: «Этот иммерсивный опыт впервые связывает предпочтения аромата с эмоциями. Это огромный технологический прорыв, который поможет расшифровать, что потребители хотят ощущать, открывая для себя новые ароматы. “

Мега тренды
АВТОР:

Мега тренды

Пишу и рассказываю про тренды.

Добавить комментарий