Результаты Огайо за первый месяц легальных ставок на спорт готовы, и они хорошие. Согласно данным, предоставленным Комиссией по контролю за казино Огайо (OCCC), в январе операторы заработали 1,11 миллиарда долларов, уступая только Нью-Йорку (1,79 миллиарда долларов).
В штате Бакай есть 16 онлайн-букмекерских контор и 14 розничных букмекерских контор, и онлайн-сайты полностью доминируют. Из 1,11 миллиарда долларов в обороте 1,09 миллиарда долларов поступило в онлайн. Хотя онлайн-ставки, как правило, легко превосходят розничные продажи в штатах, где доступны и то, и другое, доля онлайн-ставок в Огайо составляет 98%, что больше, чем в любом другом штате. Ближе всего была Пенсильвания с чуть более 93%.
Из общего числа операторов ставок принесла 208,9 млн долларов дохода, что фактически представляет собой валовую прибыль: общее количество принятых ставок за вычетом присужденных выигрышей. Чистая прибыль, однако, была отрицательной, поскольку операторы выделили 320 миллионов долларов на рекламные кредиты. Однако государство не разрешает вычитать последнюю цифру из налогооблагаемой выручки, поэтому операторам пришлось заплатить 10% налога на 208,9 миллиона долларов.
Как и следовало ожидать, FanDuel и DraftKings были доминирующими операторами онлайн-ставок на спорт в Огайо в прошлом месяце (хотя букмекерская контора FanDuel в Белтерра-парке была почти в конце списка розничных торговцев). В январе у FanDuel было 494,2 миллиона долларов дохода и 103,2 миллиона долларов дохода, в то время как у DraftKings было 344 миллиона долларов дохода и 55,1 миллиона долларов дохода.
Замыкают пятерку лидеров BetMGM, Barstool и, что удивительно, Bet365. Barstool и Bet365 поменялись местами, когда дело дошло до выручки.
Как уже упоминалось, операторы букмекерских контор Огайо заплатили 320 долларов в виде рекламных кредитов и бонусов, так что в целом они были в минусе. В плюсе оказались только два онлайн-оператора: Caesars ($413 450) и Betr ($11 160). Лидеры букмекерских контор потеряли огромные суммы денег из-за всех рекламных долларов, которые они раздавали. FanDuel в январе потерял 65,4 млн долларов, а DraftKings — 31,6 млн долларов.
По мере развития индустрии спортивных ставок в Огайо штату и его операторам придется научиться справляться с проблемами, связанными с успехом. На прошлой неделе OCCC сообщил, что количество звонков на линию помощи по проблемам азартных игр в январе увеличилось более чем вдвое по сравнению с предыдущим месяцем и более чем утроилось по сравнению с январем 2022 года.
В январе 2023 года на линию помощи приходилось в среднем около 48 звонков в день. В декабре 2022 года их было всего 20, а в январе 2022 года — всего 15 звонков в день. Самый большой прирост пришелся на возрастную группу от 18 до 34 лет.
Как и в других штатах, реклама азартных игр стала горячей темой для разговоров в Огайо, особенно по мере того, как операторы учатся ориентироваться в правилах. В первую неделю законных ставок на спорт в штате DraftKings получила уведомление о нарушении от OCCC за якобы рассылку рекламы примерно 2500 несовершеннолетним лицам. Barstool Sports продвигала азартные игры в кампусе колледжа.
В целом, OCCC предупредил операторов, что реклама, которую они и их аффилированные маркетологи размещают, должна «четко и заметно содержать сообщение, предназначенное для предотвращения проблем с азартными играми, а также номер горячей линии для помощи в доступе к ресурсам» и не может содержать язык, пропагандирующий «риск- бесплатные» или «бесплатные» ставки.