Google Analytics — это мощный инструмент для компаний, позволяющий понять их присутствие в Интернете, но большие и сложные наборы данных могут быть ошеломляющими.
Чтобы улучшить отчетность, Google Analytics представил несколько новых функций.
Эти обновления позволяют пользователям выявлять и устранять проблемы с качеством данных, создавать более точные и детализированные отчеты и настраивать элементы управления выборкой для более быстрого и точного анализа.
В этой статье мы рассмотрим новые функции и обсудим, как они могут помочь компаниям принимать более обоснованные решения на основе их данных.
Значок качества данных
Значок качества данных теперь отображается на уровне отдельных карт, что упрощает пользователям выявление и устранение проблем с качеством данных.
Раньше значок качества данных отображался только в верхней части отчета «Снимок отчета» и обзорных отчетов, из-за чего было сложно определить, где возникают проблемы.
Показывая, какие сообщения относятся к каждой карточке в отчете, Google Analytics теперь позволяет пользователям быстро увидеть, в чем заключаются проблемы, и принять меры для их устранения.
Строка «(Другое)»
Новое сообщение строки «(другое)» теперь может отображаться на значке качества данных, когда на отчет влияют ограничения кардинальности.
Ограничения количества элементов могут ограничивать объем данных, отображаемых в отчете, и приводить к менее распространенной группировке данных в строку «(другие)».
Предоставляя пользователям несколько способов уменьшить эти ограничения, Google Analytics позволяет создавать более подробные отчеты, что позволяет принимать более обоснованные бизнес-решения.
Создание отчета в один клик в Explore
Все свойства теперь имеют возможность одним щелчком мыши создать тот же отчет в Исследовании.
Это обновление примечательно тем, что оно использует необработанные данные на уровне событий для предоставления более точных отчетов.
Это особенно важно для ресурсов с большими и сложными наборами данных, поскольку позволяет пользователям получать еще более детализированные данные, обеспечивая понимание, которое в противном случае могло бы быть упущено.
Обновления свойств Google Analytics 360
Теперь для ресурсов Google Аналитики 360 доступны расширенные наборы данных, что позволяет пользователям помечать до 100 отчетов для каждого ресурса как высокоприоритетные.
Когда отчет помечен, Google Analytics навсегда удаляет строку «(другое)» из отчетов, предоставляя пользователям еще более точные отчеты.
Наконец, ресурсы Google Analytics 360 теперь имеют доступ к новым элементам управления выборкой.
Эти элементы управления позволяют пользователям регулировать уровень точности и скорости своих исследований.
Это означает, что пользователи могут получить более подробные результаты, используя максимальный размер выборки, или более быстрые результаты, используя меньший размер выборки.
Это особенно полезно для пользователей, которым необходимо принимать быстрые решения на основе своих данных, но при этом требуется высочайший уровень точности.
В итоге
Новые функции, представленные Google Analytics, направлены на то, чтобы предоставить пользователям более удобные отчеты при работе с большими и сложными наборами данных.
Значок качества данных на уровне отдельной карточки, сообщение строки «(другое)» и создание отчета одним щелчком мыши в разделе «Изучение» — все это повышает точность отчетов, позволяя пользователям делать более эффективные шаги в бизнесе.
Кроме того, расширенные наборы данных, пометка с высоким приоритетом и новые элементы управления выборкой для свойств Google Analytics 360 еще больше повышают детализацию и точность отчетов данных.
Эти обновления демонстрируют стремление Google постоянно совершенствовать свой инструмент аналитики, предоставляя компаниям данные, необходимые им для принятия обоснованных решений.
Рекомендуемое изображение: одно фото / Shutterstock
Источник: Google