В этом выпуске Ace & Tate попытались объединить привлекательную современную эстетику с неподвластной времени ретро-чувственностью. Это популярный подход сегодняшних брендов, которые пытаются направить потребительскую ностальгию новыми и неожиданными способами. Коллекция солнцезащитных очков в стиле ретро от Ace & Tate черпает вдохновение в чувственном стиле 60-х, 70-х, 80-х и 90-х годов. Таким образом, бренд забросил широкую сеть и определенно создал дизайн очков, который вызовет интерес у разных поколений. Креативный директор Рууд де Брюин поделился, что руководящим принципом этой капсулы было «как предложить передовые очки, которые неподвластны времени и по-прежнему актуальны через пять, 10 или 20 лет».
Кредит изображения: Эйс и Тейт, хайпбист, признаться