Как вы предлагаете бизнесу инвестировать в платные услуги вместо SEO?

0

Сегодняшний вопрос Ask An SEO исходит от Дина, который спрашивает:

SEO — это шумиха, но многие компании не понимают поворота к рентабельности инвестиций.

Мы поддерживаем платные медиа как более быструю стратегию. Имея это в виду, как вы предлагаете бизнесу инвестировать в платные услуги вместо SEO?

SEO и PPC и очень редко взаимоисключающие.

На самом деле, исследование за исследованием показали, что при совместном использовании органического и платного поиска они дают лучшие результаты, чем каждый из каналов по отдельности.

Очевидно, что эта статистика широко варьируется в зависимости от вертикали, стратегии и целей каждой компании.

Когда дело доходит до эффективности поиска, не существует «типичного».

Но есть лучшие практики.

И вот уже много лет лучшей практикой является одновременное проведение органических и платных поисковых кампаний.

Поиск — это не игра с нулевой суммой.

SEO и PPC должны говорить друг с другом

Большинства проблем, возникающих при одновременном запуске кампаний PPC и SEO, можно избежать, просто установив каналы связи между командами SEO и PPC.

Если вы представляете компанию с разными агентствами, реализующими ваши платные и органические программы, вам лучше убедиться, что эти агентства могут ладить друг с другом.

Если одно или оба агентства, услугами которых вы пользуетесь, частично совпадают с услугами другого, ожидайте некоторой шумихи и «маркировки территории».

Компании могут избежать этого, установив четкие границы для каждого агентства и придерживаясь их.

Это означает, что ни одно агентство не должно рассматривать другое как угрозу.

Вы хотите, чтобы эти группы работали вместе, а не друг против друга. Худшее, что вы можете сделать, это настроить их друг против друга.

Это касается и внутренних команд.

Если ваши PPC- и SEO-специалисты не садятся и не разговаривают регулярно, вы, скорее всего, упускаете возможности.

А как же каннибализация?

Каннибализация происходит, когда ваши кампании PPC и SEO привлекают одних и тех же посетителей.

Очевидно, что вы не хотите платить за посетителя, если этот посетитель придет на сайт через органический поиск по запросу «бесплатно».

Каннибализация реальна.

Но это не трата денег впустую, как думает большинство людей, и часто этого можно избежать, если команды SEO и PPC общаются.

Наиболее опасные ключевые слова для каннибализации, как правило, брендированные ключевые слова.

В большинстве случаев ваши посетители найдут ваш сайт при поиске вашего бренда, и вам не придется платить за то, чтобы они туда попали.

Но брендовый платный поиск конвертирует лучше, чем что-либо другое.

Практики контекстной рекламы знают это.

Фирменные термины делают кампании PPC привлекательными.

Я настоятельно рекомендую всем посмотреть данные для вашей программы PPC с фирменными терминами и без них.

Есть веские основания использовать брендированные термины в платном поиске. Платный поиск позволяет вам контролировать сообщение на страницах результатов поисковой системы (SERP).

Делая ставки на фирменный термин, чтобы предложить специальное предложение или выделить уникальное торговое предложение, можно значительно увеличить рентабельность инвестиций (ROI).

Но бывают случаи, когда торги на ваше имя не приносят дополнительного трафика и просто стоят вам денег в виде каннибализированных кликов.

Суть в том, что вы должны проводить анализ, имея в виду всю картину целиком.

В заключение

Ваши органические и платные поисковые кампании влияют на рейтинг кликов в поисковой выдаче.

Ваши платные и органические поисковые сотрудники должны общаться друг с другом и быть готовыми протестировать что-то, чтобы увидеть, что на самом деле работает для вашей компании.

Определенно не лучшая идея просто урезать SEO для PPC или наоборот.

И SEO, и PPC имеют свое место.

Часто это место работает вместе.


Избранные изображения: Sammby/Shutterstock

Скромный маркетолог
АВТОР:

Скромный маркетолог

Про маркетинг, рекламу и продвижение.

Добавить комментарий