Поскольку количество штатов, в которых ставки на спорт разрешены, приближается к 40, самой горячей темой в отрасли сейчас, возможно, является этика, связанная с рекламой и рекламными акциями. И теперь Caesars находится в центре внимания, поскольку клиент предъявляет иск, который утверждает, что реклама спортивных ставок компании была обманчивой.
В иске, поданном в Окружной суд США Восточного округа Нью-Йорка, утверждается, что маркетинг Caesars был «неправдивым и вводящим в заблуждение».
В частности, истец Лаче Викерс говорит, что ее убедили зарегистрировать учетную запись Caesars Sportsbook из-за обещания «безрисковой» ставки. Она сделала ставку в размере 125 долларов, полагая, что никакого риска нет, и тут же все проиграла.
В иске утверждается, что Caesars причастен к небрежному вводу в заблуждение, преднамеренному искажению фактов и мошенническому принуждению.
Чтобы объяснить, многие букмекерские конторы проводят акции для «безрисковых» ставок, хотя многие изменили жаргон, чтобы повысить прозрачность. Идея состоит в том, что вы можете сделать ставку — обычно первую ставку, которую вы делаете на сайте, — и если вы проиграете, вы получите возмещение. Но есть одна загвоздка. Возврат на самом деле не возврат, по крайней мере, не наличными на ваш счет. Вместо этого большинство спортивных букмекеров, которые используют эту акцию, возвращают вам деньги в виде бонусных ставок, по сути, сохраняют кредит.
Таким образом, вы, безусловно, можете компенсировать свои потери, если выиграете последующие бонусные ставки, но вы также можете их проиграть, и вам нечего будет показать для вашей первоначальной ставки.
В иске добавляется: «Не только ложные обещания «бесплатных» или «безрисковых» ставок заманивают потребителей к открытию и использованию игровых счетов, но ложные обещания также могут нормализовать ставки на большие суммы, чем потребители в противном случае поставили бы».
Это неплохой момент. Кто-то может решить, что 100 долларов — это хорошая сумма для депозита, что это сумма, которую они могут позволить себе потерять, но они могут увидеть «без риска» и решить поставить больше, поскольку, в конце концов, они не думают, что есть какая-то возможность. риск.
«“Ни разу в маркетинге Caesars Sportsbook или во время процесса регистрации в Caesars Sportsbook не было [the] Истец и участники класса предупредили об истинных финансовых рисках использования услуги Caesars Sportsbook для первоначальной ставки, — говорится в иске, — включая непосредственный и острый риск потери всей суммы первоначальной ставки и риск того, что убытки никогда не будут устранены. возмещаться [the] Ответчик.
Естественно, критики истца могут сказать, что она легко могла просто прочитать условия и положения, и это, безусловно, правда, но смысл большой, смелой, «безрисковой» рекламы не в том, чтобы заставить кого-то прочитать условия. Это чтобы заставить кого-то внести деньги и сделать ставку.
Как уже упоминалось, многие букмекеры уже изменили язык в своих объявлениях. Промо то же, терминология изменилась. В Нью-Йорке, например, Caesars больше не называет эту ставку «безрисковой». На графике на его веб-сайте написано: «Возврат до 1250 долларов в качестве бесплатной ставки, если вы не выиграете». Также есть ссылка «узнать больше», в которой изложены условия акции.
НБА недавно запретила любому оператору азартных игр, размещающему рекламу на платформах, контролируемых лигой или командами, использовать терминологию «без риска».