Согласно новому отчету, выпуск Apple Watch Ultra в 2022 году сильно повлиял на среднюю цену продажи всего рынка умных часов.
Хотя Apple выпустила Apple Watch Ultra только в четвертом квартале 2022 года, у нее было достаточно времени, чтобы увеличить продажи сегмента умных часов, который относится к носимым устройствам стоимостью более 400 долларов. И не на чуть-чуть.
Согласно отчету, продажи умных часов стоимостью более 400 долларов выросли на колоссальные 129% по сравнению с предыдущим годом. Единственная другая ценовая точка, в которой наблюдался рост в 2021 году, находилась на противоположном конце спектра. Умные часы стоимостью менее 100 долларов также продемонстрировали рост.
Apple Watch Ultra стоят 799 долларов и почти вдвое дороже базовых Apple Watch Series 8. Они считаются лучшими Apple Watch, которые вы можете купить прямо сейчас, что помогает им поддерживать эту цену. Но он находится на отдельном рынке, учитывая относительно высокую цену. И его выход в эту ценовую категорию в результате привел к огромным изменениям на рынке.
Исследование контрапункта (откроется в новой вкладке) Аналитик Уджин Сон считает, что «Apple сильно повлияла на рост средней цены продажи (ASP) на мировом рынке умных часов в 2022 году, особенно в ценовом диапазоне> 400 долларов». Далее они предполагают, что Apple Watch Ultra — одна из причин, но есть и вторая, которую следует учитывать.
«Есть две основные причины такого роста ASP — диверсифицированная линейка умных часов Apple и рост обменного курса», — говорит аналитик. «В этом году Apple выпустила свою первую премиальную модель Ultra по стартовой цене 799 долларов США в США. Кроме того, по мере роста обменного курса местные цены на Apple Watch в разных странах изменились».
Однако нет никаких сомнений в том, что запрашиваемая цена Apple Watch Ultra является основной причиной огромного роста продаж умных часов стоимостью более 400 долларов. Теперь все внимание будет приковано к Apple, чтобы увидеть, что она делает для продолжения этой тенденции.